на главную

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЗОТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Фото школы 1
 
  главная   устав школы   [локальные акты]   управляющий совет   публичный отчёт   о школе   архив документов   FAQ\вопросы-ответы  
 
правила приёма
учащихся

система
оплаты труда

Положение
о Совете
трудового
коллектива

Положение
о рабочей
программе

Положение
о правилах
поведения
учащихся

Положение
об организации
работы в
актированные дни

Положение
о социально-профилактической
службе

[Положение
о публичном
докладе]

Положение
о комиссии
по трудовым
спорам

Положение
о порядке
организации
питания
учащихся

Положение
об Общем
собрании
трудового
коллектива

Положение
о порядке
обеспечения
учебной
литературой

Положение
о ведении
классных журналов

Положение
о мониторинге
качаства
образования

ПОЛОЖЕНИЕ
о публичном докладе
МОУ «Зотинская СОШ»

I. Общие положения

1. Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад) — важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный (годичный) период.

2. Основные функции Доклада:

  • ориентация общественности в особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни общеобразовательного учреждения, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях;
  • отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование;
  • получение общественного признания достижений общеобразовательного учреждения;
  • привлечение внимания общественности и власти к проблемам общеобразовательного учреждения;
  • расширения круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения;
  • привлечение общественности к оценке деятельности общеобразовательного учреждения, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.
3. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающиеся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры общеобразовательного учреждения, местная общественность.

Особое значение Доклад имет для родителей вновь прибывших в общеобразовательное учреждение обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение (материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых общеобразовательным учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).

4. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, школьные администраторы, обучающиеся, родители.

5. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.

6. Доклад утверждается органом управляющим советом общеобразовательного учреждения, подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем управляющего совета.

7. Доклад размещается на сайте образовательного учреждения, публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения -в виде отдельной брошюры, средствами «малой полиграфии» (ксерокопирование), в сети Интернет.

8. Учредитель общеобразовательного учреждения, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.

9. Доклад является документом постоянного хранения, администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.

II. Структура Доклада

2.1. Структура Доклада включает следующие основные разделы:
  • Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные условия района нахождения).
  • Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).
  • Структура управления общеобразовательного учреждения.
  • Условия осуществления образовательного процесса, в т. ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.
  • Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения.
  • Режим обучения.
  • Организация питания.
  • Обеспечение безопасности.
  • Учебный план общеобразовательного учреждения. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением.
  • Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения,деятельность по их решению в отчетный период (в т. ч. решения управляющего совета).
  • Основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года (в том числе на ЕГЭ, в рамках внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, в ученических конкурсах).
  • Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта,искусства, технического творчества и др.
  • Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.
  • Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения.
  • Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).
  • Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе.
  • Приложения (публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении, слайдовая презентация публичного доклада).
2.2. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.

Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный год, по каждому из разделов Доклада.

2.3. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).

III. Подготовка Доклада

Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:
  • утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, управляющего совета общеобразовательного учреждения, педагогов, обучающихся и их родителей;
  • утверждение графика работы по подготовке Доклада;
  • разработка структуры Доклада;
  • утверждение структуры доклада;
  • сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);
  • написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного варианта;
  • представление проекта Доклада на расширенное заседание управляющего совета общеобразовательного учреждения и обсуждение;
  • доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;
  • утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.

IV. Публикация, презентация и распространение Доклада

4.1. Утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности в следующих формах:
  • размещение Доклада на Интернет-сайте общеобразовательного учреждения, органа управления образованием;
  • выпуск брошюры с полным текстом Доклада;
  • проведение специального общешкольного родительского собрания (конференции), педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива, собраний и встреч с учащимися;
  • проведение дня открытых дверей, в рамках которого Доклад будет представлен родителям в форме стендового доклада.
4.2. Публичный доклад используется для организации общественной оценки деятельности общеобразовательного учреждения. Для этого в Докладе целесообразно указать формы обратной связи — способы (включая электронные) направления в общеобразовательное учреждение вопросов, отзывов, оценок и предложений.

 
  главная   устав школы   [локальные акты]   управляющий совет   публичный отчёт   о школе   архив документов   FAQ\вопросы-ответы  
 
© МОУ «Зотинская СОШ» E-mail: zot_school@mail.ru
Хостинг от uCoz