правила приёма учащихся
система оплаты труда
Положение о Совете трудового коллектива
Положение о рабочей программе
Положение о правилах поведения учащихся
Положение об организации работы в актированные дни
Положение о социально-профилактической службе
Положение о публичном докладе
Положение о комиссии по трудовым спорам
[Положение о порядке организации питания учащихся]
Положение об Общем собрании трудового коллектива
Положение о порядке обеспечения учебной литературой
Положение о ведении классных журналов
Положение о мониторинге качаства образования
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации питания учащихся
МОУ «Зотинская СОШ»
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьёй 51 п. 5 Закона РФ «Об образовании»,
п. 24 Типового положения об ОУ.
1.2. Положение регулирует отношения между администрацией ОУ и:
- Родителями (законными представителями) учащихся;
- Комиссией по питанию учащихся;
- Управлением образования администрации Туруханского района.
2. Организация питания учащихся
2.1. Администрация ОУ выделяет специальное помещение для организации питания учащихся в
соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил по следующим направлениям:
- Число посадочных мест, соответствующее установленным нормам;
- Обеспечение технологическим оборудованием, техническое состояние которого
соответствует установленным нормам;
- Обеспечение посудой;
- Наличие водоснабжения;
2.2. Администрация ОУ, комиссия по питанию учащихся осуществляет внутришкольный и
общественный контроль в целях охраны и укрепления здоровья учащихся.
2.3. Администрация ОУ заключает договор или муниципальный контракт
на поставку продуктов с предоставлением сертификатов качества на каждый вид товара.
2.4. Учащиеся ОУ питаются согласно: расписанию обедов и полдников 10-дневного цикличного меню,
составленному и утверждённому на текущий год; ежедневного меню.
2.5. Контроль над посещением столовой и учётом количества фактически отпущенных
обедов и полдников возлагается на дежурного учителя. Контроль над количеством отпущенных
обедов и полдников возлагается на повара.
2.6. Дежурный учитель сопровождает учащихся в буфет и несёт ответственность
за отпуск питания согласно списку и журнала посещаемости.
2.7. Проверка пищи на качество осуществляется ежедневно дежурным учителем до
приёма её детьми и отмечается в журнале бракеража готовой продукции.
3. Порядок предоставления права на удешевление питания
3.1. В целях социальной поддержки населения и укрепления здоровья учащихся из
малообеспеченных семей предоставляется льгота на удешевление питания после предоставления
пакета документов, подтверждающих статус семьи.
3.2. Для подтверждения статуса малообеспеченной семьи родители (законные представители)
учащихся предоставляют в школу:
- заявление о включении ребёнка в список детей из категории малообеспеченных семей;
- справка о доходах каждого члена семьи за последнии 3 месяца;
(если родители состоят на учёте в центре занятости населения, то
предоставляется справка из центра занятости населения,
либо ксерокопия последней страницы трудовой книжки)
- справка о получении детского пособия;
- справка о составе семьи;
- справка о подсобном личном хозяйстве;
- ксерокопия свидетельства о рождении;
- ксерокопии паспортов родителей (законных представителей);
3.3. Решение о предоставлении бесплатного питания учащегося принимается Управляющим советом.
3.4. На основании решения Управляющего совета директор ОУ издаёт приказ о предоставлении бесплатного
питания и утверждает список учащихся, которым эта льгота предоставляется.
3.5. Особое внимание уделяется учащимся, проживающим в следующих семьях:
- многодетные;
- неполные;
- семьи, в которых один или оба родителя
являются инвалидами I или II группы;
- семьи, в которых воспитываются дети сироты или
дети оставшиеся без попечения родителей;
- семьи, состоящие на внутришкольном учёте или на учёте в комиссии ПДН.
4. Обязанности ответственного за школьное питание
4.1. Ответственным за школьное питание являются директор ОУ, заместитель директора по ВР,
повар, дежурный учитель.
4.2. Ответственные за школьное питание обязаны:
- своевременно подавать информацию об изменениях
в списках учащихся, получающих льготное удешевлённое питание (директор).
- ежедневно производить учёт детей в школе для уточнения количества питающихся
в этот день и своевременно сообщать данные повару (дежурный учитель).
- своевременно подавать информацию по внесению изменений в приказ
по обеспечению бесплатного питания питанию учащихся
месяц (зам.директора по ВР).
5. Контроль
5.1. Контроль за надлежащим исполнением данного локального акта лежит в пределах компетенции:
- администрации школы;
- Управляющего совета ОУ;
- Комиссии по питанию;
- Управления образования Администрации Туруханского района.
|