на главную

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЗОТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Фото школы 1
 
  главная   устав школы   [локальные акты]   управляющий совет   публичный отчёт   о школе   архив документов   FAQ\вопросы-ответы  
 
правила приёма
учащихся

система
оплаты труда

Положение
о Совете
трудового
коллектива

Положение
о рабочей
программе

Положение
о правилах
поведения
учащихся

Положение
об организации
работы в
актированные дни

Положение
о социально-профилактической
службе

Положение
о публичном
докладе

Положение
о комиссии
по трудовым
спорам

[Положение
о порядке
организации
питания
учащихся]

Положение
об Общем
собрании
трудового
коллектива

Положение
о порядке
обеспечения
учебной
литературой

Положение
о ведении
классных журналов

Положение
о мониторинге
качаства
образования

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации питания учащихся
МОУ «Зотинская СОШ»

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьёй 51 п. 5 Закона РФ «Об образовании», п. 24 Типового положения об ОУ.

1.2. Положение регулирует отношения между администрацией ОУ и:

  • Родителями (законными представителями) учащихся;
  • Комиссией по питанию учащихся;
  • Управлением образования администрации Туруханского района.

2. Организация питания учащихся

2.1. Администрация ОУ выделяет специальное помещение для организации питания учащихся в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил по следующим направлениям:
  • Число посадочных мест, соответствующее установленным нормам;
  • Обеспечение технологическим оборудованием, техническое состояние которого соответствует установленным нормам;
  • Обеспечение посудой;
  • Наличие водоснабжения;
2.2. Администрация ОУ, комиссия по питанию учащихся осуществляет внутришкольный и общественный контроль в целях охраны и укрепления здоровья учащихся.

2.3. Администрация ОУ заключает договор или муниципальный контракт на поставку продуктов с предоставлением сертификатов качества на каждый вид товара.

2.4. Учащиеся ОУ питаются согласно: расписанию обедов и полдников 10-дневного цикличного меню, составленному и утверждённому на текущий год; ежедневного меню.

2.5. Контроль над посещением столовой и учётом количества фактически отпущенных обедов и полдников возлагается на дежурного учителя. Контроль над количеством отпущенных обедов и полдников возлагается на повара.

2.6. Дежурный учитель сопровождает учащихся в буфет и несёт ответственность за отпуск питания согласно списку и журнала посещаемости.

2.7. Проверка пищи на качество осуществляется ежедневно дежурным учителем до приёма её детьми и отмечается в журнале бракеража готовой продукции.

3. Порядок предоставления права на удешевление питания

3.1. В целях социальной поддержки населения и укрепления здоровья учащихся из малообеспеченных семей предоставляется льгота на удешевление питания после предоставления пакета документов, подтверждающих статус семьи.

3.2. Для подтверждения статуса малообеспеченной семьи родители (законные представители) учащихся предоставляют в школу:

  • заявление о включении ребёнка в список детей из категории малообеспеченных семей;
  • справка о доходах каждого члена семьи за последнии 3 месяца; (если родители состоят на учёте в центре занятости населения, то предоставляется справка из центра занятости населения, либо ксерокопия последней страницы трудовой книжки)
  • справка о получении детского пособия;
  • справка о составе семьи;
  • справка о подсобном личном хозяйстве;
  • ксерокопия свидетельства о рождении;
  • ксерокопии паспортов родителей (законных представителей);
3.3. Решение о предоставлении бесплатного питания учащегося принимается Управляющим советом.

3.4. На основании решения Управляющего совета директор ОУ издаёт приказ о предоставлении бесплатного питания и утверждает список учащихся, которым эта льгота предоставляется.

3.5. Особое внимание уделяется учащимся, проживающим в следующих семьях:

  • многодетные;
  • неполные;
  • семьи, в которых один или оба родителя являются инвалидами I или II группы;
  • семьи, в которых воспитываются дети сироты или дети оставшиеся без попечения родителей;
  • семьи, состоящие на внутришкольном учёте или на учёте в комиссии ПДН.

4. Обязанности ответственного за школьное питание

4.1. Ответственным за школьное питание являются директор ОУ, заместитель директора по ВР, повар, дежурный учитель.

4.2. Ответственные за школьное питание обязаны:

  • своевременно подавать информацию об изменениях в списках учащихся, получающих льготное удешевлённое питание (директор).
  • ежедневно производить учёт детей в школе для уточнения количества питающихся в этот день и своевременно сообщать данные повару (дежурный учитель).
  • своевременно подавать информацию по внесению изменений в приказ по обеспечению бесплатного питания питанию учащихся месяц (зам.директора по ВР).

5. Контроль

5.1. Контроль за надлежащим исполнением данного локального акта лежит в пределах компетенции:
  • администрации школы;
  • Управляющего совета ОУ;
  • Комиссии по питанию;
  • Управления образования Администрации Туруханского района.

 
  главная   устав школы   [локальные акты]   управляющий совет   публичный отчёт   о школе   архив документов   FAQ\вопросы-ответы  
 
© МОУ «Зотинская СОШ» E-mail: zot_school@mail.ru
Хостинг от uCoz